- Английский язык.
Занимается исследованием русско-английских языковых контактов.
Является составителем учебных программ по дисциплине «Иностранный язык. Английский язык» для специальностей ЯиРБ, МФ и МБД.
Составитель Учебно-методического комплекса по учебной дисциплине “Иностранный язык. Английский язык”“ для специальности МЭ.
Является составителем учебной программы «Русский язык как иностранный. Общее владение. Элементарный уровень» для дистанционного обучения по специальности МЭ.
Составитель пособия: «Английский язык: учебное пособие для студентов 1 курса заочной формы обучения» / А. И. Тюрдеева, Л.Н. Никитина, Т.В. Беляева, Е.Г. Устименко, Г.В. Третьяк. Минск: МГЭИ им. А.Д. Сахарова БГУ, 2019. – 100 с.
Составитель пособия: «Vocabulary and grammar development for beginners» / А.И. Тюрдеева, Т.И. Жегало. Минск: МГЭИ им. А.Д. Сахарова БГУ, 2025. – 100с.
2003–2004 гг. | учитель английского языка в школе-сад с английским уклоном г. Могилева |
2005–2007 гг. | учитель английского языка в СШ№2 г. Горки |
2007–2008 гг. | ответственный секретарь редакции журнала «Вестник БГСХА» и преподаватель кафедры английского языка в БГСХА г. Горки |
2011–2012 гг. | учитель английского языка в СШ№128 г. Минска |
2012–2013 гг. | учитель английского языка в СШ№81 г. Минска |
С 2013 г. | преподаватель кафедры лингвистических дисциплин и межкультурных коммуникаций учреждения образования «Международный государственный экологический институт им. А.Д. Сахарова» Белорусского государственного университета |
2014 – 2015 гг. | прошла переподготовку в Республиканском институте высшей школы по специальности «Преподавание русского языка как иностранного» |
2017 г. | прошла специализированный курс для преподавателей по авторской программе Дмитрия Петрова «Английский язык за 16 часов. Базовый курс» и получила сертификат с правом преподавания |
С 2018 г. | ведёт курсы по методике Д. Петрова |
2019 г. | прошла переподготовку в Минском государственном лингвистическом университете по программе «Организация самостоятельной работы студентов в условиях современной образовательной среды» |
2023 г. | прошла переподготовку в Минском государственном лингвистическом университете по программе «Образовательные технологии в обучении иностранному языку»
|
- Метод проектов – современная технология обучения иностранному языку. Сахаровские чтения 2016 г. Экологические проблемы XXI века: сб. науч. ст. / МГЭУ им. А.Д. Сахарова. – Минск, 2016. – с.59-60.
- Роль внеаудиторной самостоятельной работы в иноязычной подготовке студентов. Сахаровские чтения 2018 г. Экологические проблемы XXI века: сб. науч. ст. / МГЭИ им. А.Д. Сахарова БГУ. – Минск, 2018. – с.182-183.
- Когнитивно-коммуникативный подход в обучении иностранным языкам. Сахаровские чтения 2020 г. Экологические проблемы XXI-го века: сб. науч. ст. / МГЭИ им. А.Д. Сахарова БГУ. – Минск, 2020.
- Исследование преподавания английского языка с точки зрения экологической лингвистики. Экологическое образование и устойчивое развитие. Состояние, цели, проблемы и перспективы: материалы международной научно-методической конференции, 25-26 февраля 2021г., электронный сборник / МГЭИ им. А.Д. Сахарова БГУ. – Минск, 2021. – с. 109.
- Социальные сети как инструмент подготовки студентов-экологов к иноязычной профессиональной и межкультурной коммуникации. Сахаровские чтения 2021г. Экологические проблемы XXI-го века: сб. науч. ст./ МГЭИ им. А.Д. Сахарова БГУ. – Минск, 2021. – с. 185-189.
- Метод кейс-стади как средство формирования межкультурной компетентности в обучении иностранным языкам студентов неязыковых вузах. Сахаровские чтения 2022 года. Экологические проблемы XXI века: материалы 22-й международной научной конференции в 2 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ. – Минск, 2022. – Ч. 1. – с. 156-159.
- Метод кейс-стади как источник мотивации студентов при изучении иностранного языка в неязыковых вузах. Экологическое образование и устойчивое развитие. Состояние, цели, проблемы и перспективы: материалы международной научно-методической конференции, 24-25 февраля 2022 г./ МГЭИ им. А.Д. Сахарова БГУ. – Минск, 2022. – с. 130-132.
- Эффективность компьютерных технологий в обучении английскому языку студентов специальности «Информационные технологии». Актуальные проблемы профессионального образования в Республике Беларусь и за рубежом: материалы X Международной научно-практической конференции/ ВГУ имени П.М. Машерова. – Витебск, 2022. – с. 233-234.
- Применение технологии «Flipped classroom» / «Перевернутый класс» в обучении профессиональной лексике студентов экологических специальностей. Сахаровские чтения 2023 года. Экологические проблемы XXI века: материалы 23-й международной научной конференции в 2 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ. – Минск, 2023. – Ч. 1. – с. 86-89.
- Преимущества развития навыков критического мышления студентов экологического вуза. Экологическое образование и устойчивое развитие. Состояние, цели, проблемы и перспективы: материалы международной научно-методической конференции, 29 февраля – 1 марта 2024г., электронный сборник / МГЭИ им. А.Д. Сахарова БГУ. – Минск, 2024. – с. 280-283.
- Применение технологии развития критического мышления у студентов экологического вуза. Сахаровские чтения 2024 года: экологические проблемы XXI века: материалы 24-й международной научной конференции в 2 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ. – Минск, 2024. – Ч. 2. – с. 380-383.