Главный бухгалтер – Адамович Татьяна Владимировна
Тел.: +375 17 378-99-52
Адрес: ул. Долгобродская 23/1, 220070, каб. 208
E-mail: adamt@bk.ru
- Учет долгосрочных, материальных и нематериальных активов;
- Учет затрат на содержание института;
- Учет затрат на производство;
- Учет и оценка готовой продукции;
- Учет фондов и резервов.
Главный бухгалтер | Адрес: ул. Долгобродская 23/1, 220070, каб. 208 Тел.: +375 17 378-99-52 E-mail: buhmg@bk.ru |
Заместитель главного бухгалтера
| Адрес: ул.Долгобродская,23, каб.209 Тел.: + 375 17 270-01-10 E-mail: buhmg@bk.ru
|
Бухгалтер I квалификационной категории | Адрес: ул.Долгобродская,23, каб.209 Тел.: + 375 17 270-01-10 E-mail: buhmg@bk.ru |
Бухгалтер I квалификационной категории | Адрес: ул.Долгобродская,23, каб.209 Тел.: + 375 17 270-01-10 E-mail: buhmg@bk.ru |
Ведущий бухгалтер | Адрес: ул.Долгобродская,23, каб.209 Тел.: + 375 17 270-01-10 E-mail: buhmg@bk.ru |
Бухгалтер II квалификационной категории | Адрес: ул.Долгобродская,23, каб.209 Тел.: + 375 17 270-01-10 E-mail: buhmg@bk.ru
|
Бухгалтер I квалификационной категории
| Адрес: ул.Долгобродская,23, каб.209 Тел.: + 375 17 270-01-10 E-mail: buhmg@bk.ru
|
Бухгалтер | Адрес: ул.Долгобродская,23, каб.209 Тел.: + 375 17 270-01-10 E-mail: buhmg@bk.ru |
Форма заявления о назначении государственных пособий семьям, воспитывающим детей
Перечень документов, предоставляемых по месту работы для назначения пособия в связи с рождением ребенка
- заявления*;
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность*;
- справки о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь*;
- свидетельства о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь*;
- свидетельств о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей)*;
- копии решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) (далее – усыновивших) детей;
- выписок (копий) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее – усыновители), опекунов) или иных документов, подтверждающих их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия;
- копии решения суда о расторжении брака либо свидетельства о расторжении брака или иного документа, подтверждающего категорию неполной семьи, – для неполных семей;
- копии решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
- свидетельства о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке*.
Перечень документов, предоставляемых по месту работы для назначения пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности”:
- заявления;
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- заключения врачебно-консультационной комиссии*;
- выписок (копий) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иных документов, подтверждающих их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия;
- копии решения суда о расторжении брака либо свидетельства о расторжении брака или иного документа, подтверждающего категорию неполной семьи, – для неполных семей;
- свидетельства о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке.
Перечень документов, предоставляемых по месту работы для назначения пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет
- заявления;
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- свидетельств о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей – не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств);
- копии решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;
- копии решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
- удостоверения инвалида либо заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии – для ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет;
- удостоверения пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение;
- свидетельства о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке;
- копии решения суда о расторжении брака либо свидетельства о расторжении брака или иного документа, подтверждающего категорию неполной семьи, – для неполных семей;
- справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;
- выписок (копий) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иных документов, подтверждающих их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия;
- справки о том, что гражданин является обучающимся;
- справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи или родственником ребенка;
- справка о составе семьи и регистрации в ЖЭСе ребенка;
- справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия;
- выписка из приказа об оформлении отпуска по уходу за ребенком до 3 лет (отдел кадров);
- выписка из приказа о сроках действия трудового договора (контракта) (отдел кадров);
- справка о том, что не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя.
Оплата в системе Расчет
Система ”Расчет“ – Автоматизированная Информационная Система Единого Расчетного и Информационного Пространства (АИС ЕРИП) создана Национальным банком Республики Беларусь в целях упрощения организации приема платежей от физических и юридических лиц. (сайт системы – www.raschet.by, телефон контакт-центра – 141)
г. Минск – Образование и развитие – ВУЗы – МГЭУ им.А.Д.Сахарова.
- Выбрать пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
- Выбрать последовательно вкладки: Минск – ВУЗы – МГЭУ им.А.Д.Сахарова
- Выбрать оплачиваемую услугу (1-обучение; 2 – пеня; 3 – академическая задолженность (пересдача, отработка); 4-общежитие; 5-централизованное тестирование; 6 – услуги библиотеки; 7 – подготовительные курсы; 8 – возмещение средств за обучение; 9 – стажировка, переподготовка кадров; 10 – прочие платные услуги)
Ввести для:
- оплаты обучения – номер договора/номер студенческого билета;
- оплаты пени – номер договора/номер студенческого билета;
- оплаты академической задолженности (пересдача, отработка) – номер договора/номер студенческого билета;
- оплаты общежития – номер договора/номер студенческого билета;
- оплаты централизованного тестирования- серию и № паспорта;
- оплаты услуг библиотеки- номер договора/номер студенческого билета;
- оплаты подготовительных курсов- номер договора;
- возмещение средств за обучение- номер приказа;
- оплата стажировки, переподготовки кадров- номер договора;
- оплата прочих платных услуг- Ф.И.О. плательщика, наименование услуги;
- Ввести сумму платежа (если не указана)
- Проверить корректность информации
- Совершить платеж.