СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК И УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Адрес: Ул. Ботаническая, 15
E-mail: butrim@rhetoric.by
- Современная политэкономия
- Философия
- Общая психология
- История белорусской государственности
2007 окончила БГУ ФФСН, специальность «Философия»
2013 окончила БНТУ РИИТ, специальность «Инновационный менеджмент»
2008-2022 преподавала в УО Минский радиотехнический колледж БГУИР
2019-2020 преподавала в ГУО Институт пограничной службы Республики Беларусь
2022-2023 преподавала в УО Институт предпринимательской деятельности
2025 и по настоящее время УО Международный государственный экологический институт им. А.Д. Сахарова БГУ
№ | Название | Исходные данные |
1 | УМК по курсу «Основы права» | Рег. № 1\2018\7 от 18.01.2018 |
2 | УМК по курсу « Основы идеологии белорусского государства» | МГВРК, Минск, 2013 |
3 | Применение ситуационного подхода (кейс-метода) в процессе преподавания. Специфика данного метода в преподавании дисциплин социально-гуманитарного цикла | М-во образования РБ, УО МГВРК под общ. ред. канд. пед. наук, доцента С.Н. Анкуды. – Минск: МГВРК, 2012 |
4 | Некоторые аспекты учебной мотивации студентов и учащихся.
| М-во образования РБ, УО МГВРК под общ. ред. канд. пед. наук, доцента С.Н. Анкуды. – Минск: МГВРК, 2012 |
5 | Современные тенденции в методике преподавания политологии.
| М-во образования РБ, УО МГВРК под общ. ред. канд. пед. наук, доцента С.Н. Анкуды. – Минск: МГВРК, 2013. – Ч.1. – 158с. |
6 | «Деловые игры» как методика преподавания социально-гуманитарных дисциплин | М-во образования РБ, УО МГВРК под общ. ред. канд. пед. наук, доцента С.Н. Анкуды. – Минск: МГВРК, 2015 |
7 | Академическая прокрастинация как элемент сознания учащихся | Бутрим Т.В. Академическая прокрастинация как элемент сознания учащихся и студентов [Электронный ресурс]/ Т.В. Бутрим // Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов I Международной научно-практической конференции (Минск, 18 мая 2017 года). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 50-51. http://libeldoc.bsuir.by\handle\123456789\13400 |
8 | Академическая прокрастинация как форма активизации познавательной деятельности у студентов | Республиканский научно-методический семинар «Активизация познавательной деятельности курсантов (студентов) при изучении дисциплин социально-экономического цикла. ГУО ИПС РБ. Минск. – 2018 |
9 | Диалог как системно-аналитическая форма взаимодействия политических партий в транзитивном социуме | Республиканский научный семинар «Диалогическая парадигма в современном социогуманитарном знании» ГУО ИПС РБ. Минск. – 2018 |
10 | Трансдисциплинарность как актуальная тенденция современного образовательного процесса | Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции, Минск, 1–2 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2020. – С. 41–42. |
11 | Цифровизация образовательного процесса как фактор формирования академических компетенций обучающихся | Тезисы УО «Институт пограничной службы» |
12 | Учебная программа по учебной дисциплине «Современная политэкономия» | УО «Институт предпринимательской деятельности» |
13 | Учебная программа по учебной дисциплине «Финансы и финансовый рынок» (в соавторстве с кандидатом экономических наук, доцентом С.И. Пупликовым) | УО «Институт предпринимательской деятельности» |
14 | Soft Skills как один из базовых феноменов предпринимательской инициативы | Тезисы УО «Институт предпринимательской деятельности» |
15 | Философско-правовой анализ абсентеизма в контексте функционирования эффективной избирательной системы. | Тезисы. Международная научно-практическая конференция и устойчивости избирательного процесса»
|