Международный государственный экологический институт имени А. Д. Сахарова Белорусского государственного университета

Отдел бухгалтерского учёта, отчётности и финансирования

Главный бухгалтер – Адамович Татьяна Владимировна

Тел.: +375 17 398-99-52, +375 17 299-00-10

Основные задачи:

  • Учет долгосрочных, материальных и нематериальных активов;
  • Учет затрат на содержание института;
  • Учет затрат на производство;
  • Учет и оценка готовой продукции;
  • Учет фондов и резервов

Форма заявления о назначении государственных пособий семьям, воспитывающим детей

Перечень документов, предоставляемых по месту работы для назначения пособия в связи с рождением ребенка »

Пособие в связи с рождением ребенка назначается на основании:
  • заявления*;
  • паспорта или иного документа, удостоверяющего личность*;
  • справки о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь*;
  • свидетельства о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь*;
  • свидетельств о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей)*;
  • копии решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) (далее – усыновивших) детей;
  • выписок (копий) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее – усыновители), опекунов) или иных документов, подтверждающих их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия;
  • копии решения суда о расторжении брака либо свидетельства о расторжении брака или иного документа, подтверждающего категорию неполной семьи, – для неполных семей;
  • копии решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
  • свидетельства о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке*.
 
В случае оформления трех пособий одновременно, из данного списка предоставляются документы отмеченные звездочкой*.

Перечень документов, предоставляемых по месту работы для назначения пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности »

Пособие женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности назначается на основании:
  • заявления;
  • паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
  • заключения врачебно-консультационной комиссии*;
  • выписок (копий) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иных документов, подтверждающих их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия;
  • копии решения суда о расторжении брака либо свидетельства о расторжении брака или иного документа, подтверждающего категорию неполной семьи, – для неполных семей;
  • свидетельства о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке.

Перечень документов, предоставляемых по месту работы для назначения пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет »

Пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет назначается на основании:
заявления;
  • паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
  • свидетельств о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей – не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств);
  • копии решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;
  • копии решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
  • удостоверения инвалида либо заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии – для ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет;
  • удостоверения пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение;
  • свидетельства о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке;
  • копии решения суда о расторжении брака либо свидетельства о расторжении брака или иного документа, подтверждающего категорию неполной семьи, – для неполных семей;
  • справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;
  • выписок (копий) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иных документов, подтверждающих их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия;
  • справки о том, что гражданин является обучающимся;
  • справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи или родственником ребенка;
  • справка о составе семьи и регистрации в ЖЭСе ребенка;
  • справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия;
  • выписка из приказа об оформлении отпуска по уходу за ребенком до 3 лет (отдел кадров);
  • выписка из приказа о сроках действия трудового договора (контракта) (отдел кадров);
  • справка о том, что не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя.

Показать »

Система ”Расчет“Автоматизированная Информационная Система Единого Расчетного и Информационного Пространства (АИС ЕРИП) создана Национальным банком Республики Беларусь в целях упрощения организации приема платежей от физических и юридических лиц. (сайт системы – www.raschet.by, телефон контакт-центра – 141)

Система ”Расчет“ позволяет произвести оплату в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – банкомате, инфокиоске, интернет-банке, кассе банков, с помощью мобильного банкинга и т.д. (полный перечень пунктов банковского обслуживания).
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
В каталоге сиcтемы ”Расчет“ услуги “Название организации” находятся в разделе:
г.Минск – Образование и развитие – ВУЗы – МГЭУ им.А.Д.Сахарова.
Для проведения платежа необходимо:
  • Выбрать пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
  • Выбрать последовательно вкладки: Минск  – ВУЗы  – МГЭУ им.А.Д.Сахарова
  • Выбрать оплачиваемую услугу (1-обучение; 2 – пеня; 3 – академическая задолженность (пересдача, отработка); 4-общежитие; 5-централизованное тестирование; 6 – услуги библиотеки; 7 – подготовительные курсы; 8 – возмещение средств за обучение; 9 – стажировка, переподготовка кадров; 10 – прочие платные услуги)

Ввести для:

  • оплаты обучения – номер договора/номер студенческого билета;
  • оплаты пени – номер договора/номер студенческого билета;
  • оплаты академической задолженности (пересдача, отработка) – номер договора/номер студенческого билета;
  • оплаты общежития – номер договора/номер студенческого билета;
  • оплаты централизованного тестирования-  серию и № паспорта;
  • оплаты услуг библиотеки- номер договора/номер студенческого билета;
  • оплаты подготовительных курсов- номер договора;
  • возмещение средств за обучение- номер приказа;
  • оплата стажировки, переподготовки кадров- номер договора;
  • оплата прочих платных услуг- Ф.И.О. плательщика, наименование услуги;
  • Ввести сумму платежа (если не указана)
  • Проверить корректность информации
  • Совершить платеж.
  Адамович Татьяна Владимировна, главный бухгалтер Тел: + 375 17 398-99-52
Чеменева Наталья Николаевна Чеменева Наталья Николаевна, заместитель главного бухгалтера Тел: + 375 17 299-00-10
ул.Долгобродская,23, каб.209
  Филипович Юлия Николаевна, бухгалтер по учету заработной платы  
  Белоголова Инна Викторовна, бухгалтер по учету ТМЦ 2-ой квалификационной категории  
  Войтюлян Анна Геннадьевна, бухгалтер 2-ой квалификационной категории  
  Абрамович Нина Сергеевна, бухгалтер-кассир 2-ой квалификационной категории  
  Курач Ирина Сергеевна, бухгалтер 2-ой квалификационной категории  
  Чернушич Ольга Николаевна, бухгалтер