Международный государственный экологический институт имени А. Д. Сахарова Белорусского государственного университета

Административные процедуры

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ »

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

1. Постановка на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий »

1. Постановка на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Период оформления: 1 месяц со дня подачи заявления
Размер оплаты: Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин: 1. Заявление
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан (свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете)
3. Документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, –  в случае наличия такого права
4. Сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи –  в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры: Председатель Первичной профсоюзной организации работников
Рачковская Татьяна Александровна
Телефон: 230 73 72
Кабинет: № 212
Время заказа/выдачи: Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения): Бессрочно

2. Раздел (объединение) очереди, переоформление очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи »

2. Раздел (объединение) очереди, переоформление очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
Период оформления: 1 месяц со дня подачи заявления
Размер оплаты: Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин: 1. Заявление
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан (свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете)
3. Документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, –  в случае наличия такого права
4. Сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи –  в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры: Председатель Первичной профсоюзной организации работников
Рачковская Татьяна Александровна
Телефон: 230 73 72
Кабинет: № 212
Время заказа/выдачи: Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения): Бессрочно

3. Снятие граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий »

3. Снятие граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

Период оформления:
15 дней со дня подачи заявления
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Заявление
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Председатель Первичной профсоюзной организации работников
Рачковская Татьяна Александровна
Телефон:
230 73 72
Кабинет:
№ 212
 
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
Бессрочно

4. Направление граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу »

4. Направление граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу

Период оформления:
10 рабочих дней после приемки жилого дома в эксплуатацию (в случае подачи заявления до приемки жилого дома в эксплуатацию)
15 рабочих дней со дня подачи заявления (в случае подачи заявления после приемки жилого дома в эксплуатацию)
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Заявление
2. Документы, подтверждающие наличие права (внеочередного права) на получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Председатель Первичной профсоюзной организации работников
Рачковская Татьяна Александровна
Телефон:
230 73 72
Кабинет:
№ 212
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
1 месяц

5. Предоставление одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения »

5. Предоставление одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения

Период оформления:
1 месяц со дня подачи заявления
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Заявление
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность
3. Сведения о доходе и имуществе гражданина и членов его семьи
4. Предварительный договор приобретения жилого помещения, за исключением жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу
5. Свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации земельного участка или государственный акт на право собственности на землю либо на право пожизненного наследуемого владения землей (в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома)
6. Удостоверенное нотариально обязательство о неоформлении в собственность занимаемого по договору найма жилого помещения с последующим его освобождением (в случае наличия такого помещения)
7. Копия зарегистрированного в установленном порядке договора купли-продажи жилого помещения (в случае приобретения жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу)
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Председатель Первичной профсоюзной организации работников
Рачковская Татьяна Александровна
Телефон:
230 73 72
Кабинет:
№ 212
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00
Срок действия документа (решения):
В течение срока строительства (реконструкции), оговоренного в договоре, предусматривающем строительство (реконструкцию) жилого помещения, но не более 3 лет со дня перечисления на специальный счет «Субсидия» (в случае предоставления одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) жилого помещения)
6 месяцев (в случае предоставления одноразовой субсидии на приобретение жилого помещения, за исключением жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу)
До наступления срока полного возврата (погашения) льготного кредита по государственному заказу (в случае предоставления одноразовой субсидии на приобретение жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу)

6. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий »

6. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Период оформления:
В день обращения
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Председатель Первичной профсоюзной организации работников
Рачковская Татьяна Александровна
Телефон:
230 73 72
Кабинет:
№ 212
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
6 месяцев

7. Выдача справки о предоставлении (непредоставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого дома »

7. Выдача справки о предоставлении (непредоставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого дома

Период оформления:
В день обращения
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Председатель Первичной профсоюзной организации работников
Рачковская Татьяна Александровна
Телефон:
230 73 72
Кабинет:
№ 212
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
6 месяцев

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА »

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки »

1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Период оформления:
5 дней со дня обращения
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Специалист отдела кадров и организационной работы
Гомлякова Оксана Валерьевна
Специалист отдела кадров и организационной работы
Наврась Елена Павловна
Старший инспектор по кадрам
Шагойко Наталья Ивановна
Телефон:
230 16 95
Кабинет:
№ 202
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
Бессрочно

2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности »

2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Период оформления:
5 дней со дня обращения
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Специалист отдела кадров и организационной работы
Гомлякова Оксана Валерьевна
Специалист отдела кадров и организационной работы
Наврась Елена Павловна
Старший инспектор по кадрам
Шагойко Наталья Ивановна
Телефон:
230 16 95
Кабинет:
№ 202
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
Бессрочно

3. Выдача справки о периоде работы, службы »

3. Выдача справки о периоде работы, службы

Период оформления:
5 дней со дня обращения
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Специалист отдела кадров и организационной работы
Гомлякова Оксана Валерьевна
Специалист отдела кадров и организационной работы
Наврась Елена Павловна
Старший инспектор по кадрам
Шагойко Наталья Ивановна
Телефон:
230 16 95
Кабинет:
№ 202
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
Бессрочно

4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия) »

4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)

Период оформления:
5 дней со дня обращения
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Бухгалтер
Филипович Юлия Николаевна
Телефон:
299 00 10
Кабинет:
№ 209
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
Бессрочно

5. Назначение пособия по беременности и родам »

5. Назначение пособия по беременности и родам

Период оформления:
10 дней со дня обращения
1 месяц (в случае запроса либо предоставления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия)
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность
2. Листок нетрудоспособности
3. Справка о размере заработной платы (в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периодов работы у разных нанимателей)
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Бухгалтер
Чернушич Ольга Николаевна
Телефон:
299 00 10
Кабинет:
№ 209
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
На срок, указанный в листке нетрудоспособности

6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка »

6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка

Период оформления:
10 дней со дня подачи заявления
1 месяц (в случае запроса либо предоставления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций)
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Заявление
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность
3. Справка о рождении ребенка (в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь)
4. Свидетельство о рождении ребенка (в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь)
5. Свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей)
6. Копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) (далее – усыновившие) детей
выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее –  усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость,  (в случае необходимости определения места назначения пособия)
7. Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи (для неполных семей)
8. Копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) (для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка)
9. Свидетельство о заключении брака (в случае, если заявитель состоит в браке)
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Бухгалтер
Чернушич Ольга Николаевна
Телефон:
299 00 10
Кабинет:
№ 209
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
Единовременно

7. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности »

7. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

Период оформления:
10 дней со дня подачи заявления
1 месяц (в случае запроса либо предоставления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций)
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Заявление
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность
3. Заключение врачебно-консультационной комиссии выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость (в случае необходимости определения места назначения пособия)
4. Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи (для неполных семей)
5. Свидетельство о заключении брака (в случае, если заявитель состоит в браке)
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Бухгалтер
Чернушич Ольга Николаевна
Телефон:
299 00 10
Кабинет:
№ 209
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
Единовременно

8. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет »

8. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

Период оформления:
10 дней со дня подачи заявления
1 месяц (в случае запроса либо предоставления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций)
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Заявление
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность
3. Свидетельства о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей – не менее двух свидетельств о рождении)
Для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств
4. Копия решения суда об усыновлении (для семей, усыновивших детей)
5. Копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) (для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка)
6. Удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии (для ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет)
7. Удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории, подвергшейся радиоактивному загряз-нению в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение
свидетельство о заключении брака (в случае, если заявитель состоит в браке)
8. Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи (для неполных семей)
9. Выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость (в случае необходимости определения места назначения пособия)
10. Справка о том, что гражданин является обучающимся
11. Справка о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия (при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи или родственником ребенка)
12. Справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты (в случае изменения места выплаты пособия)
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Бухгалтер
Чернушич Ольга Николаевна
Телефон:
299 00 10
Кабинет:
№ 209
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
По день достижения ребенком возраста 3 лет

9. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей »

9. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

Период оформления:
10 дней со дня подачи заявления
1 месяц (в случае запроса либо предоставления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций)
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Заявление
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность
3. Свидетельства о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей – не менее двух свидетельств о рождении)
Для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств
4. Копия решения суда об усыновлении (для семей, усыновивших детей)
5. Копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) (для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка)
6. Удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии (для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет)
7. Удостоверение инвалида (для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя), являющихся инвалидами)
8. справка о призыве на срочную военную службу (для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу)
9. Свидетельство о заключении брака (в случае, если заявитель состоит в браке)
10. Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи (для неполных семей)
11. Копия решения суда об установлении отцовства (для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу)
12. Справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года)
13. Выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей)) или иные документы, подтверждающие их занятость
14. Сведения о полученных доходах за 6 месяцев года, предшествующего году обращения (для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя, опекуна (попечителя))
15. Справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты (в случае изменения места выплаты пособия)
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Бухгалтер
Чернушич Ольга Николаевна
Телефон:
299 00 10
Кабинет:
№ 209
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
 
Срок действия документа (решения):
По 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста

10. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет) »

10. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)

Период оформления:
10 дней со дня обращения
1 месяц (в случае запроса либо предоставления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия)
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Листок нетрудоспособности
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Бухгалтер
Чернушич Ольга Николаевна
Телефон:
299 00 10
Кабинет:
№ 209
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
На срок, указанный в листке нетрудоспособности

11. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком »

11. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

Период оформления:
10 дней со дня обращения
1 месяц (в случае запроса либо предоставления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия)
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Листок нетрудоспособности
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Бухгалтер
Чернушич Ольга Николаевна
Телефон:
299 00 10
Кабинет:
№ 209
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
На срок, указанный в листке нетрудоспособности

12. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации »

12. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

Период оформления:
10 дней со дня обращения
1 месяц (в случае запроса либо предоставления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия)
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Листок нетрудоспособности
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Бухгалтер
Чернушич Ольга Николаевна
Телефон:
299 00 10
Кабинет:
№ 209
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
На срок, указанный в листке нетрудоспособности

13. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты »

13. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты

Период оформления:
5 дней со дня обращения
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Бухгалтер
Филипович Юлия Николаевна
Телефон:
299 00 10
Кабинет:
№ 209
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
Бессрочно

14. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия »

14. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

Период оформления:
5 дней со дня обращения
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Специалист отдела кадров и организационной работы
Гомлякова Оксана Валерьевна
Специалист отдела кадров и организационной работы
Наврась Елена Павловна
Старший инспектор по кадрам
Шагойко Наталья Ивановна
Телефон:
230 16 95
Кабинет:
№ 202
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
Бессрочно

15. Выдача справки об удержании алиментов и их размере »

15. Выдача справки об удержании алиментов и их размере

Период оформления:
5 дней со дня обращения
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Бухгалтер
Филипович Юлия Николаевна
Телефон:
299 00 10
Кабинет:
№ 209
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
Бессрочно

16. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием »

16. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

Период оформления:
5 дней со дня подачи заявления
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Председатель Первичной профсоюзной организации работников
Рачковская Татьяна Александровна
Телефон:
230 73 72
Кабинет:
№ 212
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
Бессрочно

17. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет »

17. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Период оформления:
5 дней со дня обращения
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Специалист отдела кадров и организационной работы
Гомлякова Оксана Валерьевна
Специалист отдела кадров и организационной работы
Наврась Елена Павловна
Старший инспектор по кадрам
Шагойко Наталья Ивановна
Телефон:
230 16 95
Кабинет:
№ 202
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
Бессрочно

18. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам »

18. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

Период оформления:
3 дня со дня обращения
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Бухгалтер
Филипович Юлия Николаевна
Бухгалтер
Чернушич Ольга Николаевна
Телефон:
299 00 10
Кабинет:
№ 209
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
Бессрочно

19. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение »

19. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение

Период оформления:
1 рабочий день со дня подачи заявления
1 месяц (в случае запроса либо предоставления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций)
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего)
2.  Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
3. Справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь
4. Свидетельство о смерти (в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь)
5. Свидетельство о рождении (при его наличии) (в случае смерти ребенка (детей))
6. Справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся (в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет)
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Бухгалтер
Чернушич Ольга Николаевна
Телефон:
299 00 10
Кабинет:
№ 209
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
Единовременно

20. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году »

20. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

Период оформления:
5 дней со дня обращения
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Социальный педагог
Ковалёва Елена Павловна
Телефон:
230 73 90
Кабинет:
№ 411
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
Бессрочно

ОБРАЗОВАНИЕ »

ОБРАЗОВАНИЕ

1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении »

1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Период оформления:
15 дней со дня подачи заявления
1 месяц (в случае запроса либо предоставления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций)
Размер оплаты:
0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании
0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь)
1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность
3. Пришедший в негодность документ (в случае, если документ пришел в негодность)
4. Документ, подтверждающий внесение платы
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Ведущий архивист
Мартинкевич Наталья Тадеушевна
Телефон:
230 68 97
Кабинет:
№ 206
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
Бессрочно

2. Выдача дубликатов свидетельства о направлении на работу »

2. Выдача дубликатов свидетельства о направлении на работу

Период оформления:
5 дней со дня подачи заявления
1 месяц (в случае запроса либо предоставления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций)
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность
3. Пришедшее в негодность свидетельство о направлении на работу (в случае, если оно пришло в негодность)
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Специалист
Баранова Анжелика Станиславовна (ФМОС)
Ведущий специалист
Кравченя Наталья Ивановна (ФЭМ)
Телефон:
299 51 35 (ФМОС)
230 36 76 (ФЭМ)
Кабинет:
№ 318 (ФМОС)
№ 414 (ФЭМ)
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
До окончания установленного срока обязательной работы по распределению или при направлении на работу

3. Выдача дубликатов справки о самостоятельном трудоустройстве »

3. Выдача дубликатов справки о самостоятельном трудоустройстве

Период оформления:
3 дня со дня подачи заявления
1 месяц (в случае запроса либо предоставления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций)
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Заявление с указанием причин утраты справки о самостоятельном трудоустройстве или приведения ее в негодность
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность
3. Пришедшая в негодность справка о самостоятельном трудоустройстве (в случае, если оно пришло в негодность)
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Специалист
Баранова Анжелика Станиславовна (ФМОС)
Ведущий специалист
Кравченя Наталья Ивановна (ФЭМ)
Телефон:
299 51 35 (ФМОС)
230 36 76 (ФЭМ)
Кабинет:
№ 318 (ФМОС)
№ 414 (ФЭМ)
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
Бессрочно

4. Выдача дубликатов билета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), билета слушателя, книжки успеваемости учащегося, зачетной книжки »

4. Выдача дубликатов билета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), билета слушателя, книжки успеваемости учащегося, зачетной книжки

Период оформления:
5 дней со дня подачи заявления
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность
3. Пришедший в негодность документ (в случае, если он пришел в негодность)
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
ФМОС:
Специалист
Федорович Виктория Владимировна (очная форма обучения)
Инженер
Иванова Екатерина Владимировна (заочная форма обучения)
ФЭМ:
Ведущий специалист
Кравченя Наталья Ивановна (очная форма)
Специалист
Кошкина Наталья Евгеньевна (заочная форма)
Аспирантура:
Заведующий аспирантурой
Прищепа Иосиф Алексеевич
Телефон:
299 51 35 (ФМОС)
230 36 76 (ФЭМ)
299 51 39 (Аспирантура)
Кабинет:
№ 318 (ФМОС)
№ 414 (ФЭМ)
№ 406 (Аспирантура)
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
До окончания обучения

5. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении »

5. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
Период оформления:
15 дней со дня подачи заявления
1 месяц (в случае запроса либо предоставления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций)
Размер оплаты:
0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании
0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь)
1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Заявление
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность
3. Ранее выданный документ
4. Свидетельство о перемене имени
5. Документ, подтверждающий внесение платы
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Ведущий архивист
Мартинкевич Наталья Тадеушевна
Телефон:
230 68 97
Кабинет:
№ 206
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
Бессрочно

6. Выдача в связи с изменением половой принадлежности свидетельства о направлении на работу »

6. Выдача в связи с изменением половой принадлежности свидетельства о направлении на работу

Период оформления:
5 дней со дня подачи заявления
1 месяц (в случае запроса либо предоставления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций)
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность
3. Свидетельство о перемене имени
4. Ранее выданная справка о направлении на работу
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Специалист
Баранова Анжелика Станиславовна (ФМОС)
Ведущий специалист
Кравченя Наталья Ивановна (ФЭМ)
Телефон:
299 51 35 (ФМОС)
230 36 76 (ФЭМ)
Кабинет:
№ 318 (ФМОС)
№ 414 (ФЭМ)
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
До окончания установленного срока обязательной работы по распределению или при направлении на работу

7. Выдача в связи с изменением половой принадлежности справки о самостоятельном трудоустройстве »

7. Выдача в связи с изменением половой принадлежности справки о самостоятельном трудоустройстве
Период оформления:
3 дня со дня подачи заявления
1 месяц (в случае запроса либо предоставления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций)
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Заявление
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность
3. Свидетельство о перемене имени
4. Ранее выданная справка о самостоятельном трудоустройстве
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Специалист
Баранова Анжелика Станиславовна (ФМОС)
Ведущий специалист
Кравченя Наталья Ивановна (ФЭМ)
Телефон:
299 51 35 (ФМОС)
230 36 76 (ФЭМ)
Кабинет:
№ 318 (ФМОС)
№ 414 (ФЭМ)
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
Бессрочно

8. Выдача в связи с изменением половой принадлежности билета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), билета слушателя, книжки успеваемости учащегося, зачетной книжки »

8. Выдача в связи с изменением половой принадлежности билета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), билета слушателя, книжки успеваемости учащегося, зачетной книжки

Период оформления:
5 дней со дня подачи заявления
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Заявление
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность
3. Ранее выданный документ
4. Свидетельство о перемене имени
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
ФМОС:
Специалист
Федорович Виктория Владимировна (очная форма обучения)
Инженер
Иванова Екатерина Владимировна (заочная форма обучения)
ФЭМ:
Ведущий специалист
Кравченя Наталья Ивановна (очная форма)
Специалист
Кошкина Наталья Евгеньевна (заочная форма)
Аспирантура:
Заведующий аспирантурой
Прищепа Иосиф Алексеевич
Телефон:
299 51 35 (ФМОС)
230 36 76 (ФЭМ)
299 51 39 (Аспирантура)
Кабинет:
№ 318 (ФМОС)
№ 414 (ФЭМ)
№ 406 (Аспирантура)
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
До окончания обучения

9. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность) »

9. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)
Период оформления:
В день обращения
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Заявление
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Учёт военнообязанных и призывников
Старший инспектор по кадрам
Мельников Никита Игоревич
ФМОС:
Специалист
Баранова Анжелика Станиславовна (очная форма обучения)
Инженер
Иванова Екатерина Владимировна (заочная форма обучения)
ФЭМ:
Ведущий специалист
Кравченя Наталья Ивановна (очная форма)
Специалист
Кошкина Наталья Евгеньевна (заочная форма)
Аспирантура:
Заведующий аспирантурой
Прищепа Иосиф Алексеевич
Для иностранных студентов:
Начальник отдела международных связей
Алексейчик Алёна Валерьевна
Подготовительное отделение:
Специалист
Колосовская Светлана Борисовна
Телефон:
230 16 95 (учёт военнообязанных и призывников)
299 51 35 (ФМОС)
230 36 76 (ФЭМ)
299 51 39 (Аспирантура)
230 68 88 (для иностранных студентов)
230 65 50 (подготовительное отделение)
Кабинет:
№ 202 (учёт военнообязанных и призывников)
№ 318 (ФМОС)
№ 414 (ФЭМ)
№ 406 (Аспирантура)
№ 218 (для иностранных студентов)
№ 402 (подготовительное отделение)
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
С 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа (для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование)
6 месяцев (для иных обучающихся)

РЕГИСТРАЦИЯ ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. КОНСУЛЬСКИЙ УЧЕТ »

РЕГИСТРАЦИЯ ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. КОНСУЛЬСКИЙ УЧЕТ

1. Регистрация по месту пребывания граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь »

1. Регистрация по месту пребывания граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь

Период оформления:
3 рабочих со дня подачи заявления
Размер оплаты:
Бесплатно – за регистрацию в помещениях для временного проживания, а также для несовершеннолетних, престарелых граждан и инвалидов, проживающих в государственных стационарных организациях социального обслуживания, для граждан, проходящих срочную военную службу, службу в резерве либо находящихся на военных или специальных сборах
0,2 базовой величины – для других лиц и в иных случаях
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Заявление
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
3. Свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста и не имеющих паспортов и иных документов, удостоверяющих личность)
4. Документ, являющийся основанием для регистрации по месту пребывания
5. Свидетельство о смерти (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца либо убежище в Республике Беларусь, – при его наличии), либо его копия, засвидетельствованная нотариально, либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти (в случае смерти одного из законных представителей), либо копия решения суда о лишении родительских прав, об отмене усыновления, о признании гражданина недееспособным, безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим, либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, либо копия постановления (определения) суда, органа уголовного преследования об объявлении розыска гражданина (для регистрации несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет, имеющего одного законного представителя, не по месту жительства либо не по месту пребывания этого законного представителя)
6. Письменное согласие законных представителей несовершеннолетнего на его регистрацию не по месту их жительства либо не по месту пребывания, удостоверенное в установленном порядке (для регистрации несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет не по месту жительства либо не по месту пребывания его законных представителей, за исключением несовершеннолетних, прибывших из другого населенного пункта для получения образования в дневной форме получения образования, а также случаев, когда законный представитель несовершеннолетнего не зарегистрирован по месту жительства на территории Республики Беларусь либо является иностранным гражданином или лицом без гражданства, постоянно не проживающим в Республике Беларусь)
7. Документ, подтверждающий внесение платы
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Старший инспектор по кадрам
Мельников Никита Игоревич
Начальник отдела международных связей
Алексейчик Алёна Валерьевна
Телефон:
230 16 95
230 68 88
Кабинет:
№ 202
№ 218
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
На срок обучения (для граждан, прибывших из другого населенного пункта для получения образования в дневной форме получения образования)
На период пребывания по месту прохождения военной службы (для граждан, проходящих военную службу по контракту (офицеров, проходящих военную службу по призыву), и членов их семей)
На период прохождения военной службы (нахождения на сборах) (для граждан, проходящих срочную военную службу, службу в резерве, находящихся на военных или специальных сборах)
До 6 месяцев (для граждан Республики Беларусь, постоянно проживающих за пределами Республики Беларусь)
До 1 года (для других лиц)

2. Снятие граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь, с регистрационного учета по месту пребывания »

2. Снятие граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь, с регистрационного учета по месту пребывания

Период оформления:
5 рабочих дней
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Заявление
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Старший инспектор по кадрам
Мельников Никита Игоревич
Начальник отдела международных связей
Алексейчик Алёна Валерьевна
Телефон:
230 16 95
230 68 88
Кабинет:
№ 202
№ 218
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
Бессрочно

ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ »

ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

1. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь »

1. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

Период оформления:
5 дней со дня подачи заявления
1 месяц (при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций )
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Заявление
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Бухгалтер
Филипович Юлия Николаевна
Телефон:
299 00 10
Кабинет:
№ 209
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
6 месяцев

2. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц »

2. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

Период оформления:
В день обращения
Размер оплаты:
Бесплатно
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:
1. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность
Специалист, отвечающий за выполнение процедуры:
Бухгалтер
Филипович Юлия Николаевна (сотрудники)
Бухгалтер
Чернушич Ольга Николаевна (студенты)
Телефон:
299 00 10
Кабинет:
№ 209
Время заказа/выдачи:
Пн. – Чт. 08.30-17.30 
Пт. 08.30-16.00 
Срок действия документа (решения):
Бессрочно
 
 

 *Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.

Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.